Карейские концентраторы OXUS
Карейские концентраторы OXUS
Мало информации и откликов по карейским концентраторам OXUS
В частности по модели, якобы заточенной для автомобилей, Oxus VST-034C
Кто-нибудь сталкивался с этими концентраторами? Может быть где-то о них можно почитать подробнее?
Что вообще можно сказать о целисообразности использования концентратора в машине? У меня у тещи астма, а ездить приходится далеко.
Нашел всего два кнцентратора, которые как-то ориентированы для машины: это Атмунг Оксибар через инвертор, он слабенький и это все не удобно. И вот Oxus VST-034C. Но про него мало информации.
В частности по модели, якобы заточенной для автомобилей, Oxus VST-034C
Кто-нибудь сталкивался с этими концентраторами? Может быть где-то о них можно почитать подробнее?
Что вообще можно сказать о целисообразности использования концентратора в машине? У меня у тещи астма, а ездить приходится далеко.
Нашел всего два кнцентратора, которые как-то ориентированы для машины: это Атмунг Оксибар через инвертор, он слабенький и это все не удобно. И вот Oxus VST-034C. Но про него мало информации.
Re: Карейские концентраторы OXUS
Честно сказать впервые слышу о подобных концентраторах и очень сомневаюсь, что они корейские.
В плане автомобиля, на текущий момент есть единственное, относительное недорогое, решение - ATMUNG LFY-I-3A-11.
Это концентратор на 3 литра в минуту весом 8 кг. К нему нужно купить автомобильный инвертор на 220В, мощность которого должна быть раза в полтора-два больше мощности концентратора (на 400-500 Ватт думаю подойдет).
Инвертор подключается напрямую к аккумулятору автомобиля толстым кабелем. Соответственно у вас появляется в машине обычная розетка, в которую можно включить кислородный концентратор.
В прикуриватель можно подключать только очень слабые приборы (типа Оксибара) или настоящие портативные (но их цена от 170 тыс.).
В плане автомобиля, на текущий момент есть единственное, относительное недорогое, решение - ATMUNG LFY-I-3A-11.
Это концентратор на 3 литра в минуту весом 8 кг. К нему нужно купить автомобильный инвертор на 220В, мощность которого должна быть раза в полтора-два больше мощности концентратора (на 400-500 Ватт думаю подойдет).
Инвертор подключается напрямую к аккумулятору автомобиля толстым кабелем. Соответственно у вас появляется в машине обычная розетка, в которую можно включить кислородный концентратор.
В прикуриватель можно подключать только очень слабые приборы (типа Оксибара) или настоящие портативные (но их цена от 170 тыс.).
Re: Карейские концентраторы OXUS
Большое спасибо за подробный ответ!
Могу я,если найду инфу по Оксису, продолжить здесь тему?
Могу я,если найду инфу по Оксису, продолжить здесь тему?
Re: Карейские концентраторы OXUS
Да, конечно! Форум как раз для этого)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:22
Re: Карейские концентраторы OXUS
Для автомобилей создаются только портативные концентраторы небольшой потребляемой электрической мощностью (до 100вт0. Больше просто не выдержит стандартная проводка автомобиля. Но такие приборы обычно работают в импульсном режиме и их цена значительно выше обычных концентраторов.Makeev писал(а): ↑29 мар 2019, 13:10Мало информации и откликов по карейским концентраторам OXUS
В частности по модели, якобы заточенной для автомобилей, Oxus VST-034C
Кто-нибудь сталкивался с этими концентраторами? Может быть где-то о них можно почитать подробнее?
Что вообще можно сказать о целисообразности использования концентратора в машине? У меня у тещи астма, а ездить приходится далеко.
Нашел всего два кнцентратора, которые как-то ориентированы для машины: это Атмунг Оксибар через инвертор, он слабенький и это все не удобно. И вот Oxus VST-034C. Но про него мало информации.
Поэтому действительно самый недорогой способ получить кислород в автомобиле, это Atmung 3A-11. Ну или ему подобные на 3 литра. Главное подобрать правильный инвертор, что лучше наверное обсудить с автоэлектриком.
Инструкция по эксплуатации OXUS VST-034C
Съездил посмотрел глазами на продающийся с рук корейский аппарат.
Этот "сарай" требует для подключения в машине развитвителя прикуривателя на два гнезда, тоесть нужно два штекера втыкать (для ящика компрессора в багажнике и для блока проводного управления в салоне).
Действительно корейский (прямо на корпусе написано мада ин карея).
Интересно, что в инете везде пишется 3/4/5 литров О2 до 93% по этому агрегату. А в интсрукции по эксплуатации (и в рус и в ингл) написано 3 литра 43%!!!
Во как.
Если мне объяснить, как тут прикреплять файлы, то я смогу выложить скрины инструкции)
Этот "сарай" требует для подключения в машине развитвителя прикуривателя на два гнезда, тоесть нужно два штекера втыкать (для ящика компрессора в багажнике и для блока проводного управления в салоне).
Действительно корейский (прямо на корпусе написано мада ин карея).
Интересно, что в инете везде пишется 3/4/5 литров О2 до 93% по этому агрегату. А в интсрукции по эксплуатации (и в рус и в ингл) написано 3 литра 43%!!!
Во как.
Если мне объяснить, как тут прикреплять файлы, то я смогу выложить скрины инструкции)
Re: Карейские концентраторы OXUS
Чтобы прикрепить файл нужно нажать "стандартный ответ", и там уже под полем для ввода есть кнопка "вложения". Далее все стандартно.
Инструкция к OXUS VST-43C
Перефотканная инструкция к непонятному аппарату.
Почуму же у него концентрация 43% указана? Прямо корейский кот в мешке)
Почуму же у него концентрация 43% указана? Прямо корейский кот в мешке)
- Вложения
-
- IMG_20190331_200711.jpg
- (2.58 МБ) 0 скачиваний
Re: Карейские концентраторы OXUS
А архив фоток инструкции в RAR не хочет прикрепляться почему-то